Кормление грудью

Многие матери отнимают своих детей от груди в течение первого года их жизни, но если вы продолжаете кормить грудью дольше, возможно, вам потребуется способ объяснить своему ребенку, что вы хотите прекратить это делать.У четырехлетней Николы Георгиу выработался доминирующий подход к данному аспекту питания. Она была самой младшей из троих детей и очень желанной девочкой, рожденной через шесть лет после ее двух братьев. Кристине нравилось кормить Николу грудью, но она решила прекратить это делать, когда девочке исполнилось два года. Никола, однако, настаивала на том, что это должно продолжаться.

В возрасте четырех лет Николу все еще кормили грудью. Она хваталась за грудь матери каждый раз, когда они оставались одни и мать разговаривала по телефону. Кристина приходила в такое отчаяние, что она даже звонила на работу своему мужу Ди, чтобы он сказал Николе, чтобы та прекратила так себя вести.

Отсутствие четкости в отношении кормления грудью создало у Николы неверное представление о своем поведении. Ди и Кристина бессознательно усугубляли такое поведение, ругаясь с ней, чтобы она остановилась, но в то же время позволяя ей делать это. Грудь называлась «титя» и была значимой для всей семьи. Когда Никола пыталась сосать, Кристина сначала говорила «нет», но затем сдавалась и даже обнимала ее, создавая неправильное представление о том, чего она от нее ожидает. Кристина могла показать Николе, что она действительно говорит серьезно, только поставив ее на пол и прибегнув к жестким мерам, если Никола начнет вести себя агрессивно.

Из-за этого и Кристины возникало много трудностей: она не могла спокойно находится среди людей, так как Никола в любой момент могла закатать истерику, она не могла позволить себе купить женскую одежду по вкусу, так как некоторые вещи были неудобны при кормлении грудью.

Если у вас возникают сложности, когда вы пытаетесь отнять ребенка от груди, вам необходимо помнить следующее:

  • Оставайтесь спокойными.
  • Отнимайте его от груди постепенно.
  • Отвлеките его, если он расстраивается.
  • Придерживайтесь того, чего вы хотите добиться.

Дети могут использовать свое поведение во время еды для того, чтобы контролировать своих родителей и манипулировать ими следующими способами:

  • Отказывается от еды.
  • Мало ест.
  • Очень щепетилен и  требователен в отношении того, что он ест.
  • Плохо ведет себя за столом.

Ваше поведение является основной причиной того, что ваш ребенок плохо ест и у него неправильные привычки в отношении еды. Проследите за проблемой при помощи простого дневника, который следует вести не менее одной недели. Существуют ли у вашего ребенка проблемы с едой, или он плохо себя ведет? Прежде чем переходить к действиям, постарайтесь определить, что является основной проблемой.

  • Что означает поведение?
  • Достаточно ли разнообразна диета вашего ребенка?
  • Отказывается ли он от определенной пиши?
  • Сталкиваетесь ли вы с борьбой желаний, своих и вашего ребенка, во время приема пищи?
  • Предоставили ли вы своему ребенку контроль над его привычками в отношении еды?
  • Уделяете ли вы много внимания плохому поведению за столом, тем самым усугубляя проблему?

 

Нервозность является примитивной реакцией на угрозу. Если питание вашего ребенка заставляет вас нервничать, обратите внимание на то, как ваша нервозность влияет на:

  • ваши реакции на своего ребенка (ссора или самоустранение и сдача на милость победителя);
  • его поведение за столом (ссорится или самоустраняется и мало ест).

 

Подумайте над поведением своего ребенка в сравнении с тем, что является «нормальным».
К возрасту 15 месяцев у большинства детей моторика достаточно развита, чтобы они ели самостоятельно, если им это разрешают. Позвольте им учиться.
Все дети индивидуальны, и их аппетит может отличаться. Если у вас более одного ребенка, вы увидите различия между ними.
Получает ли ваш ребенок достаточное количество калорий для того, чтобы его вес соответствовал его возрасту?
Ест ли ваш ребенок разнообразную еду и сбалансирована ли его диета?
Отсутствие стресса во время приема пищи сделает этот процесс гораздо более приятным времяпрепровождением, что создаст у вашего ребенка более положительное представление о еде. Вы можете добиться этого следующими способами:

  • успокойтесь;
  • развлекайтесь с едой;
  • используйте отвлекающие факторы и мотивацию;
  • медленно и креативно увеличивайте разнообразие продуктов в диете вашего ребенка.

 

Подумайте над тем, кто контролирует ситуацию, когда ваш ребенок ест. Позвольте детям самим контролировать то, как они едят, насколько это возможно, и терпимо относитесь к любому беспорядку, который они создают. Сохраняйте контроль над процессом приема пищи, помогая им научиться любить здоровое и сбалансированное питание.

Если ваш ребенок избирателен, признайте, что это является нормальным, и что вам, возможно, придется предлагать новые продукты до 20 раз прежде, чем он попробует их. Если он откажется, проигнорируйте это и предложите продукт снова в другой раз. Если ребенок съест даже совсем чуть- чуть, сильно похвалите его. Оставайтесь спокойными, расслабленными и оптимистичными.

Если ваш ребенок плохо ведет себя за столом, начинайте устанавливать четкие ограничения в отношении его поведения. Применяйте те же принципы, как и в случаях с другими типами проблемного поведения, игнорируя то, что нежелательно для вас, и хваля за то, что вы хотите видеть. Вы можете использовать другие поведенческие техники, такие как таблицы с наклейками и тайм-аут, чтобы добиться того, чтобы новые правила действовали.

Пища необходима для жизни, и наше отношение к ней должно быть здоровым и положительным. Помогите своему ребенку приобрести правильные привычки в отношении еды, следя за тем, как ваше поведение влияет на него. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок все съел, вы должны расслабиться и устранить стресс из процесса приема пищи.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Другие записи из категории "Личная жизнь":