Косметика для лица Urban Decay

Urban_Decay_Cosmetics-logo-9C7F0181D3-seeklogoUrban Decay является американским брендом косметики со штаб-квартирой в Ньюпорт Бич, штат Калифорния, США. Компания была основана в 1996 году Сэнди Лернер, со-основательницей компании Cisco Systems, Уэнди Зомниром, и Дэвидом Соуардом. Косметическая компания L’Oréal приобрела Urban Decay в 2012 году.
Бренд известен своими «острыми» продуктов и имена привлекательных упаковки и продукции. Продукт известен своими оригинальными продуктами и привлекающими внимание названиями и дизайном упаковок. Urban Decay косметика продается в Интернете и в специализированных магазинах, таких как Ulta, Sephora, и Macy’s. В Украине является точкой продажи Urban Decay для лица Киев.

Рождение Urban Decay началось около 15 лет назад, когда розовый и красный цвета преобладали в косметической индустрии. Зомнир считался творческим и энергичным предпринимателем, поставившим себе целью «встряхнуть» косметическую промышленность. Команда мешала лак для ногтей в бунгало Зомнира на Laguna Beach. Там они и создали бренд Urban Decay в январе 1999 года, который включал в линию 10 помад и 12 лаков для ногтей. Их цветовая палитра была вдохновлена городским пейзажем с такими элементами, как дорожная пыль, ржавчина, пятно нефти и кислотный дождь.

В 2000 году Moet-Hennessy Louis Vuitton (диверсифицированная группа по предметам роскоши) приобрела Urban Decay.
В 2002 году Falic Group (владельцы линии ароматов Perry Ellis), приобрели Urban Decay.
В 2009 году партнеры Castanea (частной акционерной фирмы) приобрели Urban Decay.
Кроме того, Urban Decay получила одобрение CCIC и награду PETA’s 5th Annual Best Cruelty-Free Cosmetics Line.
6 июня 2012 года, Urban Decay объявила, что начнет продавать свою продукцию в Китае, стране, которая, как известно, настаивает на проведении испытаний продуктов на животных перед представлением их публике. Таким образом, PETA приходится удалить Urban Decay из их guilty-free списка. 6 июля 2012 года Urban Decay заявила, что не будет продавать свою продукцию в Китае.
26 ноября 2012 года, L’Oreal Group (Французская компания косметики и парфюмерии) объявила о намерении приобрести Urban Decay Cosmetics. По состоянию на 2012, L’Oreal Group продолжала регулярно проводить испытания на животных. Компания пожертвовала сумму в $ 1,2 млн, для компенсации испытаний, которая составляет менее 1% от прибыли, полученной от продаж в Китае.
Тестирование на животных в Европейском Союзе больше не разрешено и не санкционируется.
L’Oreal Group приобрела компанию в 2013 году. Согласно Nydailynews.com, L’Oreal Group выплатила единоразовую сумму размером в $ 350 за Urban Decay.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Другие записи из категории "Новости":

1,2,3,4